суббота, 14 марта 2015 г.

Лучшие работы по литературному чтению

Мой питомец.
У меня нет домашнего питомца, но я бы хотел завести хомячка. Хомяк - очень интересное, смешное и доброе животное. У него мягкая шерсть, маленькие лапки и пушистый хвостик. Я бы играл с ним и кормил его зерном и горохом. Мы бы купили ему клетку с колесом, чтобы он мог бегать. Я бы не давал ему скучать и заботился бы о нем.

Максим Кирей
Мой маленький друг.
            У меня есть кот Пушок. Он живет у моей бабушки. У него голубые глаза, белая шерсть и большой пушистый хвост. Он самый замечательный кот на свете! Пушок любит играть с мышкой, таскать в зубах плюшевого зайца и спать в кошачьем домике. Бабушка говорит, что мой кот очень необычный. В шутку она называет его «котопес». Это потому, что кот охраняет наш дом. Он рычит, кидается и не пускает незнакомцев на порог. Бабушка даже запирает его в кабинете. Но в обычной жизни это ласковый и нежный друг. Я очень люблю, когда Пушок приходит ко мне вечером спать. Он трется теплой мордочкой о мое лицо и громко мурчит. Под его мурлыкание так хорошо засыпать! Я знаю, когда мой друг рядом, мне нечего бояться.
Пономарева Вера

Комментариев нет:

Отправить комментарий