среда, 18 марта 2015 г.

Лучшие работы по литературному чтению

Садовский Виктор
Мой маленький друг
 Сейчас у меня нет домашних животных. Раньше у бабушки были попугайчик Чика, кошка Ксюша и собака Долька. Но теперь никого не осталось.
Когда мы бываем у бабушки, я слежу за соседским котом. Его зовут Варник. Я знаю его с тех пор, когда он был ещё маленьким котёнком. Варник весь чёрный с белым брюшком. Он постоянно убегает от своих хозяев и гуляет сам по себе. А потом они его всюду ищут и зовут.

Варник часто перепрыгивает через забор к нам в огород. Он любит полежать в теньке под яблонями в жару. Иногда ест ягоды и траву. А самое главное – он ловит у нас мышей!

 Талюк Богдан
Мой маленький друг.
     У меня есть маленький друг. Это мой кот. Его зовут Баксик.  Он очень милый и красивый. У него зеленые глаза и длинные усики. Еще у него очень пушистый хвост. Однажды мы его потеряли.
     В тот день мама мыла холодильник. Мама отвернулась, а в этот момент Баксик запрыгнул в холодильник, и дверь холодильника тихонько захлопнулась. Мы искали Баксика везде, но нигде не нашли.  Я проходил около холодильника и услышал тихое мяуканье. Мы открыли холодильник и увидели в нем дрожащего Баксика. Мы отогрели его и накормили. И долго смеялись над этим случаем, какой же наш Баксик непредсказуемый!
       Я очень рад, что у меня есть кот. Я его очень люблю Баксика!

Комментариев нет:

Отправить комментарий