четверг, 19 февраля 2015 г.

Лучшие работы по литературному чтению

 Богдан Талюк

Богатырь Иван  и Злодей-чародей.
  Жил на Руси славный богатырь Иван. И пришла ему весть от князя Владимира о том, что напал на землю русскую Злодей-чародей, и нету силушки его победить. И отправился богатырь Иван спасать землю русскую. Добравшись до княжества, увидел богатырь Иван, как силен Злодей-чародей.

     И понял русский богатырь, что просто силой Злодея-чародея не победить. Увидел Злодей-чародей богатыря Ивана и говорит ему: « Я здесь хозяин, со мной будешь - мешок золота получишь, против меня пойдешь - жизни лишишься». Смекнул богатырь Иван и говорит: « Золото возьму! Но покажи мне место, куда спрятать твое золото, да чтобы никто и никогда не видывал его и не слыхивал о нем». Полетел чародей с богатырем Иваном за тридевять земель мешок золота прятать.  Вот с тех пор Злодея-чародея  никто и не видел. А богатырь Иван вернулся целый и невредимый. И стали все жить-поживать, добра наживать.

На лыжах по зимнему лесу.
      Однажды я и моя семья поехали в лес. Мы хотели покататься на лыжах.
   Стояла прекрасная погода. Лес был как будто накрыт большим, белым, пуховым одеялом. «Белые и пушистые снежинки» блестели и сверкали.  А в небе «с тоской глубокою» плыли «в страну далекую седые облака». В лесу было очень тихо. И лишь в дали были «слышны звоны». Гуляя по лесу, мы услышали, как «над самою макушкой долбит дятел на суку».
       В тот день мы прекрасно покатались на лыжах. Это было незабываемо! Я надеюсь, что мы еще вернёмся в этот зимний лес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий