вторник, 25 марта 2014 г.

Очень важно!!!

В апреле состоятся итоговые контрольные работы 
по русскому языку, математике , литературному чтению, окружающему миру.
Ребята!
 На каникулах советую вам поднакопить сил 
и подготовиться к проверки ваших знаний.
Как подготовиться:
1. Считаем устно до 100 и до 1000.
2. Учим таблицу умножения и деления на 8 и на 9.
3. Пишем диктанты.
4. Тренируемся в написании тестов.
Тесты смотреть далее.
.
Русский язык
Тест по русскому языку
1 вариант
Основная часть
  1. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.
1. картина, молоко, ворона, рисунок;
2. завод, капуста, морковь, весело;
3. берёза, герой, деревня, карандаш;
4. работа, сапоги, лисица, магазин.
  1. Какая звуковая запись слова апрель верна. Обведи номер ответа.
1.       [ апрел ]             3. [апрел' ]
2.       [ апр'эл' ]            4. [ап'рэл' ]
     3. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.
         1) роза          2) белый          3) ягода                  4) тропинка
             розы              белка               ягодка                     дорожка
4. Где слово разделено для переноса неверно.
    1. у-рожай;           3. за – гадка;
    2. аз-бука;             4. вьюж – ные
5. Верно ли подобраны проверочные слова? Вставь пропущенные буквы. Если есть ошибки, исправь (зачеркни и напиши правильное слово).
   1. тр…па – тропинка __________________________
   2. капус…ный – капуста _______________________
   3. ска…ка – сказочка __________________________
   4. п…тёрка – петь ___________________________
6. Укажи грамматическую основу предложения и обведи нужную цифру. Надпиши над каждым словом какой частью речи оно является.
   Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.
1.  угостил медом;              3. сторож угостил;
2.  угостил ребят;               4.  ребят мёдом
   
Дополнительная часть
  7. В каком слове букв меньше, чем звуков?
      1. смять;                  3. склад;
      2. ёжик;                   4. якорь
 8. Заполни таблицу. Запиши в колонки слова.
     Певица, редкая, праздновал, крикливый, чувство, отвёз.
Орфограммы в корне слова
Непроизносимые согласные
Безударные гласные
Звонкие и глухие согласные
9. Составь из слов предложение и запиши его верно.
   в, девочка, вера, деревня, отдыхала, сосновка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Запиши слова в таблицу.
     Обезьяна, пеньки, капель, варенье, семья, морковь.
Мягкий знак – показатель мягкости
Мягкий знак - разделительный

Тест по русскому языку
2 вариант
Основная часть
  1. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.
1. машина, альбом, ракета, сапоги;
2. берёза, город, карандаш, молоко;
3. заяц, лимон, сахар, портфель;
4. смородина, ребята, ягода, ученик.
     2.  Какая звуковая запись слова капель верна. Обведи номер ответа.
1.[ капел ]             3. [капел' ]
2. [ка'пэл ]            4. [ кап'эл' ]            
    3. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.
         1) сова          2) гриб          3) звезда                  4) вода
             совок            грибной         звёзды                     водитель
    4. Где слово разделено для переноса неверно.
    1. аль- бом;           3. варень - е;
    2. яго - да;             4. зуб - ной
5. Верно ли подобраны проверочные слова? Вставь пропущенные буквы. Если есть ошибки, исправь (зачеркни и напиши правильное слово).
   1. мес…ность – местечко __________________________
   2. л…сник – лисы _______________________
   3. ст…клянный – стёкла __________________________
   4. погру…ка – груз ___________________________
6. Укажи грамматическую основу предложения и обведи нужную цифру. Надпиши над каждым словом какой частью речи оно является.
   Семья лесника переехала в лесную сторожку
1.  семья лесника;                  3. в лесную сторожку;
2.  семья переехала;               4.  переехала в лесную
   
Дополнительная часть
  7. В каком слове букв больше, чем звуков?
      1. ягода;                  3. свинья;
      2. конь;                   4. гараж
 8. Заполни таблицу. Запиши в колонки слова.
     Сестрица, лестница, пищит, узкий, солнце, взгляд.
Орфограммы в корне слова
Непроизносимые согласные
Безударные гласные
Звонкие и глухие согласные
9. Составь из слов предложение и запиши его верно.
   в, мальчик, посетил, витя, выставка,  москва
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Запиши слова в таблицу.
Колья, семь, деньки, вьюга, метель, друзья.
Мягкий знак – показатель мягкости
Мягкий знак - разделительный

Математика

Итоговый тест по математике за 3 класс
1.     Число 724 записано в виде разрядных слагаемых:
         700+24
         7+2+4
         720+4
         700+20+4
      2. В каком числе 2 сотни 3 десятка 8 единиц?
         328    
         238   
         283    
         832  
       3. Укажи число, состоящее только из сотен и единиц:
          480    
          207    
          500    
          621
       4. 1 час 30 - это
                    130 минут        
                    80 минут
                    90 минут         
                    120 минут

       5.  2 м 6 см - это
                    26 см      
                    206 см        
                    260 см
  
       6. Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см равна:
                    21 см²
                    20 см               
                    21 см
                    20  см²    
        7. Сумма длин сторон квадрата 32 см. Его сторона равна:
                    64 см       
                    16 см
                    4 см         
                    8 см
        8. Укажи  ряд чисел, расположенных в порядке возрастания:
                    300,  589,  705,  627,  487,  912,  275
                    257,  574,  628,  693,  802,  857,  904
                    741,  702.  694,  505,  597,  432,  261
       9. Выбери компоненты при делении:
                     Делимое
                     Множитель
                     Произведение
                     Делитель
                     Частное
       10. В ящике 35 кг яблок, а в корзине 5 кг. Во сколько раз меньше яблок в корзине,                  чем в ящике?
                   в 30 раз         
                   в 7 раз
                   в 3 раза         
                   в 8 раз 
       11.  Составь программу действий:     95 - 5 · 4 : 2 + 18:
                   умножение
                   сложение
                   деление
                   вычитание
       12.  Вычисли значение выражения    18 : 2 + 7
 

          
        13. При каком значении х запись х : 8 > 4 будет верной?
                   при х =32
                   при х =16
                   при х =40
14. Реши задачу: «С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой в 3 раза больше. Все  яблоки    разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?»
           24 кг
           6 кг
           90 кг
           8 кг
        15. Чему равен корень уравнения 54 : х = 6 
                   9
                   48    
            8

Тест по математике – 3 класс  (1 вариант)           Ф.И. ____________________________
1. Допиши предложения
За числом  49 следует число __________            
Перед числом  37 стоит число_________            
Соседи числа  40_________и _________             
В числе 62 содержится____ десятков и ____ единицы
2.Вычисли.
А) 78 + 69 =                
Б) 92 – 48 =               
В) 9 × 6 =                    
Г) 72 : 8 =                       
3.Реши задачу.
А) Один блокнот стоит 8 рублей. Сколько стоят 4 таких блокнота?
       12р.                          6р.                            32р.                         3р.
Б) У мальчика 18 рублей. Сколько ручек по 3 рубля он сможет купить на эти деньги?
         8р.                            20р.                          9р.                            6р.
В) У девочки было 35 рублей. Она купила 5 шоколадок. Какова цена одной шоколадки?
        4р.                             25р.                         7р.                             10р.
4.Выбери верное решение задачи.
А) В магазин привезли 68 кг апельсинов. В первый день продали 18 кг, а во второй – 20 кг. Сколько килограммов  апельсинов осталось продать?
а) 18 + 20 =38 (кг)                              б) 68 – 18 = 50 (кг)                                 в) 18 + 20 = 38 (кг)
   68 + 38 = 106 (кг)                                50 – 20 = 30 (кг)                                      68 – 38 = 30 (кг)
Б) На маленькой клумбе расцвело 30 тюльпанов, а на большой – в 2 раза больше. Сколько тюльпанов расцвело на этих клумбах?
а) 30 × 2 =60 (т.)                                  б) 30 : 2 =15 (т.)                                      в)  30 × 2 =60 (т.)                                 
   60 + 30 =90 (т.)                                   30 + 15 = 45 (т.)                                        60 + 2 = 62 (т.)
В) На пошив 14 одинаковых платьев израсходовали 28 м ткани. Сколько метров такой ткани потребуется на пошив 8 таких платьев?
а) 28 : 14 = 2 (м)                                 б) 28 : 14 = 2 (м)                                      в) 28 : 14 = 2 (м)
    2 + 8 = 10 (м)                                       8 : 2 = 4 ( м)                                              2 × 8 = 16 (м)
5. Найди  верное решение задачи.
Каким будет периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см?
        21 см                          10 см                      18 см                        4 см

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст


                                                                                                             
99
         Ах, картошка, картошка! Что за чудо! Сколько вкусных и
17
полезных кушаний можно приготовить из картофеля: супы, салаты,
25
оладьи, пироги. Любим его вареным и жареным, запеченным
36
и тушёным. И что интересно, картофель, как и хлеб, не приедается.
45
Из картофеля вырабатывают спирт, а из спирта получают каучук,
53
парфюмерные изделия и медикаменты. Картофельная мука идет в
63
пищу – кисели, оладьи, соусы, торты. Ею же крахмалят бельё. Из
73
неё же варят клей. Но таким важным и полезным продуктом
81
картофель стал не так давно. Родина картофеля – южноамериканские
92
горы Анды. В Европу, вместе с золотом и серебром, клубни
99
картофеля привезли испанские завоеватели в 16 веке.
108
Спустя столетие картофель всё ещё был редкостью и считался
118
деликатесом. В начале 18 века Пётр I прислал из Голландии
127
мешок картофеля и велел посадить в разных областях Российской
135
империи. Крестьяне встретили этого пришельца в штыки, назвав
143
черным яблоком». Сажать новый овощ заставляли насильно с
151
«помощью солдат. Из-за этого на Руси вспыхивали «картофельные
161
бунты». Во второй половине 18 века картошку уже выращивали в
169
Восточной Сибири и даже на полуострове Камчатке. Однако
176
времена меняются. Сегодня картофель в России – самая
182
распространенная культура после зерновых. Его вполне
186
заслуженно называют «вторым хлебом».
Чтение
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Прочитай текст до конца.
Задание 2. Придумай заголовок. Запиши его на строчке перед текстом.

Задание 3. Определи количество частей в тексте. Начало каждой части отметь знаком Z («красная строка»)

Задание 4. Дай название частям и составь план текста. Запиши.
План
                                                                          
                                                                          
                                                                          
                                                                          
Задание 5. Подумай, к какому типу относится рассказ:
1.    описание;
2.    повествование;
3.    оценивание;
4.    рассуждение.
Обведи цифру правильного, по твоему мнению, ответа.
Задание 6. Укажи близкое по значению сочетание слов к слову «деликатес»:
1.    повседневное блюдо;
2.    изысканное блюдо;
3.    вкусное блюдо.
Подчеркни правильный ответ.
         Задание 7. Как ты понимаешь выражение «встретить в штыки»?
Ответ.       __________________________
                   __________________________
                   __________________________
                   __________________________



Окружающий мир
Задание 1. Проследи по карте, как распространялся картофель. Поставь на карте цифру 1 там, откуда он родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь картофеля. Последняя – полуостров Камчатка.



Задание 2. Напиши название картофельной муки.
Ответ.       __________________________
Задание 3. Представь себе муку из картофеля. Как ты думаешь, какими свойствами она обладает? Обведи в кружок букву нужного ответа на следующие вопросы:
1.Какого цвета картофельная мука?
1)   белого
2)   зелёного
3)   желтого
4)   серого
2. Прозрачная ли она?
1)   да
2)   нет
3. Растворяется, как сахар, в воде?
1)   да
2)   нет
4. В каком состоянии находиться?
1)    в жидком
2)   твёрдом
3)   сыпучем
4)   газообразном
Русский язык
Задание 1. Прочитай слова, записанные в первом столбике.
Подчеркни известные тебе орфограммы в этих словах.
Во второй столбик запиши название орфограммы, подчеркнутой тобой.
Слова
Название орфограммы
чудо

хлеб

овощ

интересно

времена

        
Задание 2.
1. Разбери по составу слово
посадить
2. Подбери к нему однокоренные слова, распределив их по частям речи в таблицу.
Существительное
Прилагательное
Глагол



 3. Докажи, что это родственные слова.
Задание 3.
Для того, чтобы выполнить это задание, внимательно перечитай отрывок текста от слов «картофельная мука…» до  слов «картофельные бунты».
Выбери из данного отрывка все имена существительные, которые пишутся с «ь» в именительном падеже единственного числа.

Запиши их в таблицу, пользуясь правилами написания мягкого знака
Ь
показатель мягкости
Ь
разделительный
Ь
показатель формы слова




Математика
Задание 1. Двое очистили 400 штук картофеля. Один очищал 3 штуки в минуту, другой – 2 штуки в минуту. Второй работал на 25 минут больше первого.
Сколько времени работал каждый?
Ответ:    ________________________________________
________________________________________________

Задание 2. Энергетическая ценность 100 граммов репы 27 ккал, брюквы – около 50 ккал, а картофеля – 80 ккал.
Рассмотри рисунок. Круг разделён на части.
Закрась синим цветом ту часть круга, которая показывает энергетическую ценность репы, красным цветом – брюквы и зелёным – картофеля.


 












Задание 3. Не случайно картофель называют «второй хлеб». В нём и а хлебе содержится белок, крахмал. Они обладают пищевой ценностью. В таблице указано количество этих веществ, но не везде.
Заполни пустые «окошки».

Картофель
Хлеб
Во сколько раз?
Пищевая ценность
80
240

Белок
2

4 раза
Крахмал

48
3 раза

Комментариев нет:

Отправить комментарий