понедельник, 15 апреля 2013 г.

Рекомендую выполнить задания на 16  апреля:   
Русский язык
Задания 1-3 на карточке "Гласные и согласные звуки и буквы". Выучить правила переноса слов на странице 21 в учебнике.
 
Математика
Страница 27 № 4 в тетради, 6 в учебнике. Таблицу сложения до 20 на странице 21 повторять. 
 
Литературное чтение
Выразительно читать стихотворение на странице 36

Завтра комплексная контрольная работа
В сноске "Дальше" подобная работа. 




Синица
                                                                          




В саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка. Ростом она поменьше воробья. Спинка у нее серая,  грудка желтая, на головке черная бархатная шапочка. Это птица - синица. В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами. Большой вред приносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмешь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. Вот этих-то вредителей и ловит синица. Недаром ее называют сторожем наших садов.

1-й вариант
Фамилия, имя ____________________________________
Школа_____________                         Класс____________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, на котором остановился. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из текста любое предложение.
Спиши его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Обозначь цифрами последовательность событий в тексте.
          Синица – сторож садов
          Синица – шустрая птица
          Вредители листьев и плодов

Задание 4. Предположим, что синица съела 7 червячков и 2 гусеницы. Сосчитай, сколько всего вредителей съела синица. Запиши результат           .
Подчеркни выражение, при помощи которого ты решил задачу:
      7+2         7-2         4+5

Задание 5.
1. Запиши цифрами, сколько синиц нарисовал художник на каждой строке.


                                                                                     ?








 

























2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно быть на следующей строке.
Запиши, как посчитал______________________

Задание 6.
Выпиши название птицы, о которой говорится в тексте
грач
ласточка
синица
снегирь
_______________
1.   Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.
2.   Черточками раздели это слово для переноса:___________
3.   Запиши, сколько в этом слове звуков и букв:
 звуков,           букв.
        
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.


Дерево


   

Птица


Насекомое


Неживая природа


V
 
Задание 8. Отметь значком    ,      какой из названных объектов природы растет, но не умеет бегать или летать.
           А. Синица                                       Б. Жук






 
           В. Гусеница                                    Г. Воробей

Задание 9. В один скворечник помещаются 2 синицы. Сколько синиц могут поместиться в три таких скворечника?
Ответ:           синиц поместится в три скворечника.

Задание 10. Как ты думаешь, какую пользу приносят синицы? Запиши 1-2 предложения.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Напиши, что, по-твоему, может означать слово вредитель.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


















2-й вариант
Фамилия, имя ____________________________________
Школа_____________                         Класс____________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, на котором остановился. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из текста третье предложение.
Спиши его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Определи последовательность предложений в тексте, соединив их с нужными цифрами.
В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами
Недаром ее называют сторожем наших садов
Ростом она поменьше воробья





Задание 4. Предположим, что синица съела 5 червячков и 3
гусеницы. Сосчитай, сколько всего вредителей съела синица. Подчеркни верный вариант решения, соедини его с правильным ответом
5+3                           3
5-3                            4
4+4                           5
2+6                           8

Задание 5.
1. Запиши цифрами, сколько синиц нарисовал художник на каждой картинке.











?
 





















 





2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно быть на следующей картинке.
Запиши, как посчитал__________________________________

Задание 6.
Выпиши из текста выделенное жирным шрифтом слово.
_______________
1.   Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.
2.        Черточками раздели это слово для переноса.
3.        Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
 звуков,           букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.

Задание 7. Рассмотри схему.
1.        Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с нужной группой.
            i?id=4210028-42-72       
                                         Неживая природа
                                         ------------------------
                                         напиши свое слово


                                         Живая природа
                                         -------------------------
                                         напиши свое слово
i?id=384473703-37-72&n=5


9
2.        Придумай слова, которые нужно записать на строчках. Запиши их.

V
 
Задание 8. Отметь значком    ,      какой из названных объектов природы растет, но не умеет бегать или летать.
           А. Синица                                       Б. Жук






 
           В. Яблоня                                       Г. Воробей

Задание 9. В один скворечник помещаются 2 большие синицы и три птенца. Сколько всего птиц могут поместиться в двух таких скворечниках.
Запиши, как ты считал _________________________________
Ответ:             птиц поместится в двух скворечниках.

Задание 10. Как ты думаешь, почему синицу называют «сторожем наших садов»? Запиши 1-2 предложения.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Выпиши из текста незнакомое тебе слово. Попытайся объяснить его значение._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Комментариев нет:

Отправить комментарий